info@pib24.ru
614087, г. Пермь, шоссе Космонавтов, дом 118, офис 4 (вход с торца здания)
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Пермь
614087, г. Пермь, шоссе Космонавтов, дом 118, офис 4 (вход с торца здания)
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

Методист. Организация методической работы — обучение

Методист. Организация методической работы

Методист в образовательной организации – это лицо, занимающееся профессиональной разработкой методов преподавания, планированием работы педагогов и повышения их квалификации. В должностные обязанности специалиста по методической работе входит организация семинаров, стажировок, сопровождение процессов аттестации преподавателей и координацией их деятельности. Квалифицированная переподготовка и обучение методиста дает возможность получить необходимые знания и умения в управлении образовательных систем, в соответствии с ФГОС.

Переподготовка учителей и методистов

В области образования были разработаны курсы повышения квалификации для методистов дистанционно для изучения инновационных методов преподавания, систематизации информационных и методических материалов, а также внедрения системы учебно-методической работы и оптимизации образовательного процесса.

Переподготовка «Методист образовательной организации» была направлена на приобретение слушателями профессиональных навыков и выполнения методического сопровождения в учебных центрах. Учителя в методических объединениях и корпоративных курсах отвечают за обучение и развитие работников компании. Они должны разрабатывать авторскую обучающую программу, оценивать карьерные навыки сотрудников, контролировать освоение новых знаний.

Учебные модули для методистов были разработаны с учетом требований:

  • ФГОС 44.03.01 «Педагогическое образование»;
  • ФГОС 44.03.04 «Профессиональное обучение»;
  • Приказ Минздрава и соцразвития РФ N 1н.
256 часов
512 часов
10000руб.
12000руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Закон об образовании в Российской Федерации
    1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» основные комментарии.
    2. Государственная политика в сфере образования.
  • Модуль 2. Государственная образовательная политика
    1. Государственная политика в сфере образования.
    2. Государственная политика в сфере общего образования.
    3. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования.
    4. Законодательное обеспечение системы образования.
    5. О совершенствовании системы образования в РФ.
    6. Образовательная политика в РФ.
    7. Основные цели и задачи государственной политики в сфере образования и особенности их достижения.
    8. Реализация государственной политики в области образования.
    9. Феномен воспитания в современном российском обществе: социокультурные основания и стратегические приоритеты развития.
  • Модуль 3. ФГОС и профессиональные стандарты
    1. Введение в ФГОС.
    2. Государственный образовательный стандарт и ФГОС второго поколения.
    3. ФГОС для родителей.
    4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
    5. Профессиональный и образовательный стандарт.
    6. Реализация ФГОС.
    7. Стандарты второго поколения.
    8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    9. Федеральные государственные образовательные стандарты – список.
  • Модуль 4. Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности
    1. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений.
    2. Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения – законодательство.
    3. Лицензирование как форма управления образовательным учреждением.
    4. Лицензирование образовательной деятельности - нормативно-правовая база.
    5. Организация образовательного процесса после лицензирования.
  • Модуль 5. Органы управления образовательной организацией
    1. Активное и реактивное управление.
    2. Система управления образованием в Российской Федерации.
    3. Управление образовательной организацией.
    4. Структура управления.
    5. Управление образовательной организацией.
    6. Структура управления.
    7. Тезисы.
    8. Управление образовательной организацией: правовой аспект.
    9. Структура управления образовательным учреждением.
  • Модуль 6. Безопасность жизнедеятельности
    1. Концептуальные основы содержания безопасности жизнедеятельности в системе образования
    2. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России
    3. Социальные опасности и защита от них: опасности в быту и повседневной жизни
    4. Методолгические и правовые основы безопасности жизнедеятельности
  • Модуль 7. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 8. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 9. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 10. Компетентностный подход в образовании
    1. Инновационные педагогические технологии – сборник.
    2. Современные образовательные технологии.
    3. Компетентностный подход в образовании как основа ФГОС.
    4. Компетентностный подход.
    5. Компетентностный подход в образовании – презентация.
  • Модуль 11. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    1. Информационные технологии и компьютерные коммуникации в образовании
    2. Информатизация образовательного процесса
    3. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании
    4. Информационно-коммуникативные технологии
    5. "Плюсы" и "минусы" применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
    6. Применение дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей
  • Модуль 12. Методологические основы обучения
    1. Педагогика дополнительного образования детей - учебное пособие
    2. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей
    3. Методические основы построения учебного занятия в системе дополнительного образования детей
    4. Особенные методологические подходы к организации дополнительного образования Методические основы педагогики дополнительного образования
  • Модуль 13. Теория и методика воспитания
    1. Теория и методика воспитания - курс лекций
    2. Основы детской педагогики
    3. Воспитание в системе учреждений дополнительного образования
    4. Воспитательная работа в структуре дополнительного образования
    5. Мотивация успеха. Методы повышения мотивации (практический пример)
  • Модуль 14. Профессиональная культура и этика
    1. Деловая этика
    2. Профессиональная культура педагога дополнительного образования
    3. Этика в профессиональной культуре педагога
  • Модуль 15. Образование лиц с ОВЗ
    1. Обучение лиц и ОВЗ и инвалидов
    2. Дети с ОВЗ в пространстве учреждения дополнительного образования
    3. Обновление содержания дополнительного образования с учетом специальных образовательных стандартов
    4. Организация образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Модуль 16. Педагогические технологии с одаренными детьми
    1. Методологические основы компетентностного подхода в дополнительном образовании детей
    2. Проблемы одаренных детей. Технологии работы с одаренными детьми
    3. Роль педагога дополнительного образования в работе с одарёнными детьми
    4. Использование методики творческих проектов на занятиях
    5. Система работы с одарёнными детьми в дополнительном образовании
    6. Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании
  • Модуль 17. Методическая работа в образовательном учреждении
    1. Методическая культура
    2. Основные направления деятельности методической службы
    3. Традиционные формы работы методической службы образовательного учреждения
    4. Изучение, обобщение и освоение педагогического опыта как особая форма методической работы
    5. Активные формы методической работы в общеобразовательном учреждении
    6. Методическая продукция (виды, содержание, оформление)Гиперссылка
    7. Анализ методической работы
    8. Критерии успешности методической работы в образовательном учреждении
    9. Методическая работа в образовательной организации как одно из направлений обеспечения качества образования
    10. Проблема организации и управления методической работой в образовательной организации
    11. Построение модели управления методической службой в образовательном учреждении
    12. Методическая работа как условие повышения профессионализма педагога
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Закон об образовании в Российской Федерации
    1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» основные комментарии.
    2. Государственная политика в сфере образования.
  • Модуль 2. Государственная образовательная политика
    1. Государственная политика в сфере образования.
    2. Государственная политика в сфере общего образования.
    3. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования.
    4. Законодательное обеспечение системы образования.
    5. О совершенствовании системы образования в РФ.
    6. Образовательная политика в РФ.
    7. Основные цели и задачи государственной политики в сфере образования и особенности их достижения.
    8. Реализация государственной политики в области образования.
    9. Феномен воспитания в современном российском обществе: социокультурные основания и стратегические приоритеты развития.
  • Модуль 3. ФГОС и профессиональные стандарты
    1. Введение в ФГОС.
    2. Государственный образовательный стандарт и ФГОС второго поколения.
    3. ФГОС для родителей.
    4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
    5. Профессиональный и образовательный стандарт.
    6. Реализация ФГОС.
    7. Стандарты второго поколения.
    8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    9. Федеральные государственные образовательные стандарты – список.
  • Модуль 4. Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности
    1. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений.
    2. Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения – законодательство.
    3. Лицензирование как форма управления образовательным учреждением.
    4. Лицензирование образовательной деятельности - нормативно-правовая база.
    5. Организация образовательного процесса после лицензирования.
  • Модуль 5. Органы управления образовательной организацией
    1. Активное и реактивное управление.
    2. Система управления образованием в Российской Федерации.
    3. Управление образовательной организацией.
    4. Структура управления.
    5. Управление образовательной организацией.
    6. Структура управления.
    7. Тезисы.
    8. Управление образовательной организацией: правовой аспект.
    9. Структура управления образовательным учреждением.
  • Модуль 6. Безопасность жизнедеятельности
    1. Концептуальные основы содержания безопасности жизнедеятельности в системе образования
    2. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России
    3. Социальные опасности и защита от них: опасности в быту и повседневной жизни
    4. Методолгические и правовые основы безопасности жизнедеятельности
  • Модуль 7. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 8. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 9. Современные педагогические технологии
    1. Педагогика: словарь системы основных понятий.
    2. Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий.
    3. Современные образовательные технологии.
    4. Современные педагогические технологии.
  • Модуль 10. Компетентностный подход в образовании
    1. Инновационные педагогические технологии – сборник.
    2. Современные образовательные технологии.
    3. Компетентностный подход в образовании как основа ФГОС.
    4. Компетентностный подход.
    5. Компетентностный подход в образовании – презентация.
  • Модуль 11. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    1. Информационные технологии и компьютерные коммуникации в образовании
    2. Информатизация образовательного процесса
    3. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании
    4. Информационно-коммуникативные технологии
    5. "Плюсы" и "минусы" применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
    6. Применение дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей
  • Модуль 12. Методологические основы обучения
    1. Педагогика дополнительного образования детей - учебное пособие
    2. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей
    3. Методические основы построения учебного занятия в системе дополнительного образования детей
    4. Особенные методологические подходы к организации дополнительного образования Методические основы педагогики дополнительного образования
  • Модуль 13. Теория и методика воспитания
    1. Теория и методика воспитания - курс лекций
    2. Основы детской педагогики
    3. Воспитание в системе учреждений дополнительного образования
    4. Воспитательная работа в структуре дополнительного образования
    5. Мотивация успеха. Методы повышения мотивации (практический пример)
  • Модуль 14. Профессиональная культура и этика
    1. Деловая этика
    2. Профессиональная культура педагога дополнительного образования
    3. Этика в профессиональной культуре педагога
  • Модуль 15. Образование лиц с ОВЗ
    1. Обучение лиц и ОВЗ и инвалидов
    2. Дети с ОВЗ в пространстве учреждения дополнительного образования
    3. Обновление содержания дополнительного образования с учетом специальных образовательных стандартов
    4. Организация образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Модуль 16. Педагогические технологии с одаренными детьми
    1. Методологические основы компетентностного подхода в дополнительном образовании детей
    2. Проблемы одаренных детей. Технологии работы с одаренными детьми
    3. Роль педагога дополнительного образования в работе с одарёнными детьми
    4. Использование методики творческих проектов на занятиях
    5. Система работы с одарёнными детьми в дополнительном образовании
    6. Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании
  • Модуль 17. Методическая работа в образовательном учреждении
    1. Методическая культура
    2. Основные направления деятельности методической службы
    3. Традиционные формы работы методической службы образовательного учреждения
    4. Изучение, обобщение и освоение педагогического опыта как особая форма методической работы
    5. Активные формы методической работы в общеобразовательном учреждении
    6. Методическая продукция (виды, содержание, оформление)Гиперссылка
    7. Анализ методической работы
    8. Критерии успешности методической работы в образовательном учреждении
    9. Методическая работа в образовательной организации как одно из направлений обеспечения качества образования
    10. Проблема организации и управления методической работой в образовательной организации
    11. Построение модели управления методической службой в образовательном учреждении
    12. Методическая работа как условие повышения профессионализма педагога
Эксперты курса
КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

В данном видео вы узнаете как проходит зачисление и обучение в Прикамском институте безопасности.

КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
256 часов
512 часов
10000 руб.
12000 руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Документ гос. образца
Отзывы, истории успеха
ФГБУ "Главрыбвод"
ФГБУ "Главрыбвод"
Северный филиал ФГБУ "Главрыбвод" благодарит коллектив Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Прикамский институт безопасности" за качественную и профессиональную работу по организации и оказанию образовательных услуг, выражающуюся в оперативном решении возникающих вопросов, помощи в обучении и высоком качестве учебных материалов.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
КГБУК Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ИТЭБ РАН
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ООО ТК «ОЛИМП»
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Пермь проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Пермь было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Администрация городского округа Звенигород
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Похожие курсы
Педагог-организатор — обучение
Педагог-организатор — обучение
Профессиональная переподготовка
Организация работы с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации
Педагогика и психология
Педагогика и психология
Профессиональная переподготовка
Педагогика дополнительного образования
Педагогика дополнительного образования
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в образовании
Менеджмент в образовании
Профессиональная переподготовка
Как мы работаем
Отправьте заявку на регистрацию
Мы заключаем с Вами договор
Производите оплату обучения
Знакомитесь с обучающими материалами
Проходите тестирование на сайте
Получаете на почте свой диплом (удостоверение)
Доставка документов
Копию Вашего диплома (удостоверения) вместе с протоколом, Вы получаете на свою электронную почту , после сдачи итогового тестирования (при условии 100% оплаты)
Почта России
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
СДЭК
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
Почта России
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
СДЭК
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
icon
Регистрируем в федеральном реестре
Министерства Просвещения РФ
После окончания курсов вы получите документы государственного образца.

Все бланки выдаваемых документов изготавливаются на Московской печатной фабрике «Гознак»

они защищены всеми степенями защиты, как денежные купюры, дополнительно на бланках ставится оттиск рельефной печати.
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензии и разрешительные документы
Преимущества сотрудничества с Институтом
Надежный партнер
Надежный партнер
в обеспечении дополнительного профессионального образования
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
к каждому Слушателю и каждой ситуации
Лучшая служба заботы
Лучшая служба заботы
всегда на связи, всегда рядом
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по поступлению в институт
Как скоро я могу приступить к учебе?
Зачисление на обучение и доступ к учебному порталу, предоставляется сразу же после заполнения заявки и внесения предоплаты за обучение.
Возможна ли рассрочка на обучение?
В нашем Институте Вы можете получить бесплатную (беспроцентную)  рассрочку на обучение, с первоначальным взносом от 30%.
Какие документы требуются для поступления?
Для поступления требуется подписанный договор на оказание образовательных услуг, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и снилс
Является ли Ваша лицензия действующей?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Института является действующей, ее можно проверить онлайн, на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке.
Можно ли поступить после окончания школы?
Поступить и пройти обучение после школы можно, но получить Диплом об окончании курсов, можно только на базе оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Получится ли поступить в ваш Институт, если я еще не окончил колледж/вуз?
Получится, но выдать Вам Диплом об окончании курсов, можно только при наличии оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Вопросы по организации обучения
Можно ли получить справку о прохождении обучения?
Да можно. Сразу же после начала обучения, при запросе, Слушателям выдается справка о прохождение обучения.
Есть ли возможность продлить срок обучения?
Продлить срок обучения можно бесплатно, по заявлению Слушателя.
Есть ли возможность сократить срок обучения?

Сократить срок обучения можно бесплатно, по индивидуальному учебному плану.

Каким способом проходит аттестация?
Аттестация проходит в виде итогового тестирования, у Слушателей есть несколько попыток для сдачи теста. Так же есть промежуточные тесты для отработки вопросов итогового теста.
Что мне понадобится для дистанционного обучения?
Для прохождения обучения Вам понадобится компьютер или смартфон, подключенные к сети интернет.
Вопросы по выдаваемым документам
Как проверить выдаваемый документ?
Выдаваемый документ можно проверить в Федеральном реестре документов об образовании, полная инструкция доступна по ссылке.
Наш институт в течение 2-ух месяцев после выдачи документа, в соответствие с законодательством, вносит сведения в реестр, с собственной аккредитованной точки передачи данных документов об образовании.
Какие документы Институт выдает выпускникам?
Бланки всех выдаваемых документов печатаются на Московской печатной фабрике «Гознак», бланки защищены степенями защиты как денежные купюры.
Все выдаваемые документы проходят регистрацию в Федеральном реестре документов об образовании

Цели

Основная задача работы методиста образовательных курсов — составить проект, помогающий абитуриентам достичь целей, работая удаленно сразу на нескольких проектах одновременно. Изучение модуля дистанционно поможет специалистам по методической работе:

  • расширить рамки личностных способностей;
  • повысить профессиональный уровень методиста;
  • сформировать единый подход к образованию;
  • удовлетворить интересы и потребности специалиста в карьерном продвижении и профессионально-трудовом самосовершенствовании.

Обязанности специалиста по учебно-методической работе:

  • готовить учебную программу;
  • продумывать цели и формат занятий;
  • помогать структурировать информацию;
  • отвечать за сервисы для обучения, проводить проверочные мероприятия и практику;
  • по итогам аттестации работать с обратной связью.

Категория слушателей

Кому подойдут курсы методистов образовательных программ:

  1. Методистам. Научитесь грамотно составлять учебные программы, разрабатывать авторские курсы, проектировать образовательную среду, а также внедрять геймификацию, выстраивать обучение в крупных корпорациях.
  2. Педагогам. Курсы методиста дистанционно необходимы для внедрения инновационных методов обучения. После повышения квалификации и переподготовки вы сможете работать методистом в общеобразовательном учреждении и создавать собственные программы.
  3. Специалистам информационно-методических служб по обучению персонала. После изучения методологии и систем корпоративного обучения сможете стать руководителем отдела или ведущим специалистом.
  4. Бизнес-тренерам. Изучите ведущие разработки материалов для тренингов, вебинаров, презентации курсов, чтобы вести преподавательскую деятельность в HR-отделах коучам и тимлидам в крупных компаниях.
  5. HR-менеджерам, руководителям методических объединений. Научитесь масштабировать бизнес, делать обучение более эффективным, разрабатывать корпоративные проекты.
  6. Удаленным сотрудникам и фрилансерам. Благодаря востребованной профессии, вы сможете работать дома.

Дистанционное обучение

В Прикамском институте дополнительного образования ПИБ24 (Пермь) профессиональная переподготовка методиста проводится в дистанционной форме с использованием удаленных технологий. Переподготовку дистанционно можно совмещать с работой, посещать вуз не требуется, так как для каждого слушателя создается личный кабинет. На нашем онлайн портале размещены необходимые методические материалы и учебные пособия, разработана проверка усвоенных знаний в виде промежуточной аттестации и итогового тестирования.

На курсах методиста в образовательном учреждении дистанционно вы научитесь:

  • преподавать методологию, создавать курсы и тренинги;
  • применять современные методы и подходы;
  • разрабатывать учебный план;
  • исследовать аудиторию;
  • продвигать и продавать курсы;
  • мотивировать слушателей;
  • планировать переговоры, аргументировать свое мнение перед оппонентами;
  • оценивать качество образования.

По окончании обучающего онлайн-курса и освоения эффективных методов принятия управленческих решений слушатели получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. Документ подтверждает право работать учителем-методистом или педагогом-организатором в образовательном учреждении или корпоративной компании в Перми или любом другом городе Российской Федерации.

Клиенты

Ростандарт
Лукойл
АФК
Ростех
Ржд
МЧС
УФС по надзору
Диспансер
614087, г. Пермь, шоссе Космонавтов, дом 118, офис 4 (вход с торца здания)